DEADP47 СМОТРИТ: КУЛЬТ ПРОДУКТИВНОСТИ / IGM



Оригинал — https://youtu.be/Z_xXgu968f8
Видео с канала — IGM @onlinegamercentral

★ DeadP47: https://linktr.ee/deadp47

★ Нарезчик:
► Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/dftk47
► Сотрудничество: https://t.me/f433798

DEADP47 СМОТРИТ: КУЛЬТ ПРОДУКТИВНОСТИ

#deadp47 #deadp47смотрит #Реакцияdeadp47
#igm #Реакция #Смотрит

my-employer.ru
Добавить комментарий

  1. MB Channel

    Не кранчу никогда. Лежу, кайфую. Правда денег нема

    Ответить
  2. Ромарио Чан

    Это правда работает игры работает человек все жизнь чем больше уровень 😒🤔

    Ответить
  3. Виктор Резнов

    Лол: Терпеть47 откупился от своих симпов медальками, которые наштамповал ИГМ. А главное медальки-то в тему "за Терпение"))

    Ответить
  4. Шершень

    4:06 так что же породило igm, которые развод с бэхой замутили?

    Ответить
  5. Ander(andrew)

    Дфтк спасибо за контент!

    Ответить
  6. Operaut

    Ага, спросите у бухгалтеров, что такое настоящий "кранч" 😂

    Ответить
  7. Delta Heavy

    2:30 "Продавцы говна растут как на дрожжах" — сразу подумал про Шевцова

    Ответить
  8. Anem

    Никогда не понимал людей, что работают потому что хотят есть

    Ответить
  9. Dead_Eye

    Успешный человек — тот, у которого из проблем и беспокойств остались только мелочи. То-есть успешного человека наврятли беспокоит вопрос о том "А смогу ли я завтра вообще пожрать или голодным лягу спать на обгаженный матрас?".

    Ответить
  10. Dt - y17

    11:27 — неироничная база. Лучше закончить проект хоть как-то, чем тупо забросить, потому что он "недостаточно хорош". Я рисую. У меня уйма незаконченных рисунков, наверное, законченных меньше, чем тех над которыми я кранчил по 20 часов и тупо выгорал и бросал. Рисовать — моё любимое творчество, но из-за моего перфекционизма это стало мне в тяжесть, перестало приносить удовольствие, и теперь я сажусь рисовать всё реже и реже.

    Ответить
  11. Алексей Билык

    😳 28:07 — вылитый Максим Лавров (Огузак) из "Кухни"

    Ответить
  12. Винрарич

    Ахахха. В Америке люди не ресурс. Азпхахпха! Ебать, ладно.

    Ответить
  13. Тихан

    Как же хорошо, что у меня в жизни только недоработки

    Ответить
  14. Игорь Глумов

    Как решить проблему кранчей? Меньше эффективных манагеров и больше работяг (разработчики, тестеры, дизайнеры и т.д.). Кто-то себе премии лзуннные выписывает, а кому-то ебашить надо с горящей жопой, потому что штат то укомплектован и людей даже в избытке. А чо не успеваем? Работаете плохо.

    Ответить
  15. Вар Хаммер

    Это скорее культ денег. Потому что чем больше часов работы, тем больше денег

    Ответить
  16. Вар Хаммер

    Ну, 3 часа спать — это ещё лофа…

    Ответить
  17. Tachyon

    Чо всеми так не нравится IGM? Забавные ребята, даже на бусти подписался

    Ответить
  18. Евгений Нуртдинов

    Проблема не только в "злых" начальниках и корпациях, но и в обычных работниках, пока одни потеют и делают все возможное чтоб закончить в срок, другие каждые пол часа ходят покурить. А зная как работают айтишники (есть пара знакомых ) когда они на работу могу уделить всего пару часов в день, не всегда, конечно, но бывает, а потом у них дедлайны горят. То могу с уверенностью сказать, что в геймдеве сколько увлеченных людей, столько же там лентяев и лодырей из за которых потом и горит дедлайн,

    Ответить
  19. CASTER

    М-да, конечно нравиться мне дедпи, но когда он высказываться за политику, то он звучит как кель, а именно очень тупо.

    Ответить
  20. Pin Pin

    Сижу на 12 часовой смене и осознаю осознавание

    Ответить
  21. Michael

    15:18 что это за игра на телевизоре?

    Ответить
  22. Леша Апгрейдов

    Ну что в китае, что в рашке люди ресурс))

    Ответить
  23. Little Halberd

    Работала полтора года в одной мобильной игрульке, перелезая из одного кранча в другой, не офигеть какая работа, конечно, но про другие говорить не могу). Комментарии "пусть все нормально работают, а то одни ебашат, другие ходят на перекур каждые полчаса" не то чтобы применимы на 100%. Компания — не один отдел и поток задач на день не может быть равномерен. В начале спринта кранчили, например, художники, чтобы все отрисовать, анимировать и утвердить, а мы сидели без задач. В конце уже прогеры, ГД и тестеры, потому что все надо и настроить, и проверить, и пофиксить.
    Ощущения, конечно, отвратные. Не уходила в отпуск только потому что после него была очень большая вероятность не вернуться вообще, а подводить таких же выгоревших ребят было бы по-свински.
    Выводы нейросетки игм наивны и утопичны, но помечтать о таком можно.

    Ответить