Дизель который быстро вытащит из вас кровные. Такие дизеля лучше не покупать на рынке б/у авто:
1. dCi (1.5, K9K), (1.9, F9Q), (2.0, M9R), (2.2, G9T)
Применение:
Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna
Dacia: Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster
2. N47 (N47D16, N47D20, N47TU, N47S1,
Применение:
BMW: E87, F20, F22, E90, F30, F32, E60 ,F10, E84, E83, F25, F15
TOYOTA: Auris E180, Avensis T270, RAV4 XA40, Verso AR20
MINI: Hatch R56, Roadster R59, Countryman R60, Paceman R61
3. AD (2.0, 1AD‑FTV), (2.2, 2AD‑FTV, 2AD‑FHV)
Применение:
Toyota: Auris, Verso, Rav4, Avensis
Lexus: IS220d
4. 2.0 TDI PD
Применение:
Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan
Audi: A3, A4, A6
Skoda: Superb
Seat: Leon, Altea, Toledo
5. 4D56
Применение: Pajero 1, Pajero 2, Pajero 3, L200 2, L200 3, L200 4, Pajero Sport 1, Pajero Sport 2, Delica 3, Space Gear
6. 3.0 DI (ZD30)
Применение: Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan
7. 3.0 DMAX (Opel — 3.0 CDTI (Y30DT), 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.
8. 2.5 TDI V6
9. 2.5 TDI R5
10. 5.0 V10 TDI
11. Fiat 1.3 Multijet
CD17 ниссан санни 90г механика пробег 270т ходит и ходит Расход летом 4.5 эимой 7-8л
Форд 1,8 tdci. Заливаю масло грузовое 10/40.Соляра тоже с грузовика. Какое привезут. Аппаратура сименс. Проблем нет. Пашет и пашет.
ланос 1.5 пробег 500000. масло не жрет. полет нормальный
Хороший дизель начинается с 4 литров.
Дизель вообще проблемный двигатель, кто бы что ни говорил, и мириться с его проблемами на мой взгляд можно только на грузовиках и тракторах
Я живу в Австралии. Купил Subaru outback 2012 года 135000 пробег турбо дизель,для охоты,рыбалки. Ландо!!! за два года в ремонт потратил 4000$,и наеб….ся коленвал. Срань Японская,не берите.
спец мифический……bau прошел 700 т км а аке 650 и масло на месте…….
Моего 2.7 На Jaguar XJ X350 нету)
Ви самий лучше мотори опозорили.Ети едни от самий надеждни двигатели
Если заменить "эксперда" и прокладку между рулём и сидением то все вышеперечисленные двигатели странным образом начнут нормально работать.
Дизели Рено и Пежо одни из лучших в европе, пробег 400-500 тыс норма.
Эти моторы могут ходить и больше но беда — кузов не выдерживает ))
Далее по списку:
Если у вас хреновая соляра , это не значит что моторы говно .
Если у вас нет дорог, это не значит что подвеска херня.
В общем, видео ни о чём …
к9к как самый ненадежный,Мерседес взял и поставил на свои авто.
Один из самых надежных двигателей тойота это D-4D
https://www.google.ru/search?q=один+из+самых+надежных+двигателей+тойота+это+D-4D&newwindow=1&ei=Im02ZLKIGvarxc8P_Ku4kAc&ved=0ahUKEwiyoYrW96P-AhX2VfEDHfwVDnIQ4dUDCA8&oq=один+из+самых+надежных+двигателей+тойота+это+D-4D&gs_lcp=Cgxnd3Mtd2l6LXNlcnAQDDIJCCEQoAEQChAqMgcIIRCgARAKMgcIIRCgARAKMgcIIRCgARAKOgoIABBHENYEELADOgUIIRCgAUoECEEYAFDbB1jMogFgg9QBaANwAXgAgAHAAogBhgqSAQcwLjQuMS4xmAEAoAEByAEIwAEB&sclient=gws-wiz-serp#fpstate=ive&vld=cid:0151968d,vid:aa2ngE5Jg50
Совсем конченые даже замена раз в 15к может убить любой двигатель
Здравствуйте хотел оставить свой отзыв, Я владелец машины Fiat Doblo 1.3 Multiet , пробег 450 000 км слетел рокер за бубнил воздушный фильтр, это все что смотром произошло , слабое место вкладыши коренные меняй те при замене цепи , так как серавно снимать поддон , замена масла 5000км или 250 — 300 моточасов
И будет счастья
Управляй говном.😂
Ой ну пи.дёжь , 1.9, F9Q) самый простой дизель какой я знаю и если нормальное масло лить он бегает и бегает, на моём за 400000 уже, достался с 200000 пробега ,на 235000 ушатались гильзы, поменяли гильзы ,кольца ,вкладыши и 200000 уже прошёл .при чём хорошо чипанули и валит она жёстко. Топливная вся родная и лью соляру и с России и с тепловозов и с кораблей пару раз было. Так что мотор огонь. 2.2 реновский я живым ещё не встречал , бмв тоже слышал что дерьмовый , тойота 2.2 тоже сыплется регулярно.
Не сказали про sdv6 на 3 литра в модификациях 249 и 300 сил на ренджах, у которого коленвал либо ходит до 300 000, либо не больше 50 000. А стоит такой ремонт от 500 000 до более миллиона
ну чего только не придумают тупорылые владельцы этих немцев и японцев чтобы оправдать свои убожества "легендарных" производителей. То датчики , то навесное сторонних производителей, то интервалы замены масла большие, то звезды не сошлись, то прочая хрень. А должно быть понятно главное, что и эти двс уже достигли своих пределов(законы теплотехники, механики и тд не обманешь) а маркетологи помогли им перешагнуть пределы своих прочности и ресурса. не проще ли просто признать, что и тоета и бмв, и мб, и ниссан и все, все, все в попытках вас наебать уже достигли потолка(надо отдать должное у всех этот потолок разный)
Все дизеля ни о чем…и бензиновые двигателя ни о чем…берите лошадь, пони, мула или ослика…
А откуда солярка в ближайшем тракторе? Слита из островного авто?