Худшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых проблемных дизелей, которые не стоит покупать



Дизель который быстро вытащит из вас кровные. Такие дизеля лучше не покупать на рынке б/у авто:

1. dCi (1.5, K9K), (1.9, F9Q), (2.0, M9R), (2.2, G9T)
Применение:
Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna
Dacia: Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster

2. N47 (N47D16, N47D20, N47TU, N47S1,
Применение:
BMW: E87, F20, F22, E90, F30, F32, E60 ,F10, E84, E83, F25, F15
TOYOTA: Auris E180, Avensis T270, RAV4 XA40, Verso AR20
MINI: Hatch R56, Roadster R59, Countryman R60, Paceman R61

3. AD (2.0, 1AD‑FTV), (2.2, 2AD‑FTV, 2AD‑FHV)
Применение:
Toyota: Auris, Verso, Rav4, Avensis
Lexus: IS220d

4. 2.0 TDI PD
Применение:
Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan
Audi: A3, A4, A6
Skoda: Superb
Seat: Leon, Altea, Toledo

5. 4D56
Применение: Pajero 1, Pajero 2, Pajero 3, L200 2, L200 3, L200 4, Pajero Sport 1, Pajero Sport 2, Delica 3, Space Gear

6. 3.0 DI (ZD30)
Применение: Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

7. 3.0 DMAX (Opel — 3.0 CDTI (Y30DT), 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.

8. 2.5 TDI V6

9. 2.5 TDI R5

10. 5.0 V10 TDI

11. Fiat 1.3 Multijet

my-employer.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей

    CD17 ниссан санни 90г механика пробег 270т ходит и ходит Расход летом 4.5 эимой 7-8л

    Ответить
  2. Татар малае.

    Форд 1,8 tdci. Заливаю масло грузовое 10/40.Соляра тоже с грузовика. Какое привезут. Аппаратура сименс. Проблем нет. Пашет и пашет.

    Ответить
  3. Alex Paulys

    ланос 1.5 пробег 500000. масло не жрет. полет нормальный

    Ответить
  4. Владимир Шрайбер

    Хороший дизель начинается с 4 литров.

    Ответить
  5. Шрек

    Дизель вообще проблемный двигатель, кто бы что ни говорил, и мириться с его проблемами на мой взгляд можно только на грузовиках и тракторах

    Ответить
  6. Andre Kasimir

    Я живу в Австралии. Купил Subaru outback 2012 года 135000 пробег турбо дизель,для охоты,рыбалки. Ландо!!! за два года в ремонт потратил 4000$,и наеб….ся коленвал. Срань Японская,не берите.

    Ответить
  7. 2C9KRASOTA

    спец мифический……bau прошел 700 т км а аке 650 и масло на месте…….

    Ответить
  8. Somik Vlad

    Моего 2.7 На Jaguar XJ X350 нету)

    Ответить
  9. Mihail Tahchiev

    Ви самий лучше мотори опозорили.Ети едни от самий надеждни двигатели

    Ответить
  10. Nic-FR

    Если заменить "эксперда" и прокладку между рулём и сидением то все вышеперечисленные двигатели странным образом начнут нормально работать.
    Дизели Рено и Пежо одни из лучших в европе, пробег 400-500 тыс норма.
    Эти моторы могут ходить и больше но беда — кузов не выдерживает ))
    Далее по списку:
    Если у вас хреновая соляра , это не значит что моторы говно .
    Если у вас нет дорог, это не значит что подвеска херня.
    В общем, видео ни о чём …

    Ответить
  11. An na

    к9к как самый ненадежный,Мерседес взял и поставил на свои авто.

    Ответить
  12. Dima T

    Совсем конченые даже замена раз в 15к может убить любой двигатель

    Ответить
  13. Алексей Карманов

    Здравствуйте хотел оставить свой отзыв, Я владелец машины Fiat Doblo  1.3 Multiet , пробег 450 000 км слетел рокер за бубнил воздушный фильтр, это все что смотром произошло , слабое место вкладыши коренные меняй те при замене цепи , так как серавно снимать поддон , замена масла 5000км или 250 — 300 моточасов
    И будет счастья

    Ответить
  14. Ирина Толмачева

    Управляй говном.😂

    Ответить
  15. Sergej V

    Ой ну пи.дёжь , 1.9, F9Q) самый простой дизель какой я знаю и если нормальное масло лить он бегает и бегает, на моём за 400000 уже, достался с 200000 пробега ,на 235000 ушатались гильзы, поменяли гильзы ,кольца ,вкладыши и 200000 уже прошёл .при чём хорошо чипанули и валит она жёстко. Топливная вся родная и лью соляру и с России и с тепловозов и с кораблей пару раз было. Так что мотор огонь. 2.2 реновский я живым ещё не встречал , бмв тоже слышал что дерьмовый , тойота 2.2 тоже сыплется регулярно.

    Ответить
  16. ДАНТРИЙ

    Не сказали про sdv6 на 3 литра в модификациях 249 и 300 сил на ренджах, у которого коленвал либо ходит до 300 000, либо не больше 50 000. А стоит такой ремонт от 500 000 до более миллиона

    Ответить
  17. tofik abdrahman

    ну чего только не придумают тупорылые владельцы этих немцев и японцев чтобы оправдать свои убожества "легендарных" производителей. То датчики , то навесное сторонних производителей, то интервалы замены масла большие, то звезды не сошлись, то прочая хрень. А должно быть понятно главное, что и эти двс уже достигли своих пределов(законы теплотехники, механики и тд не обманешь) а маркетологи помогли им перешагнуть пределы своих прочности и ресурса. не проще ли просто признать, что и тоета и бмв, и мб, и ниссан и все, все, все в попытках вас наебать уже достигли потолка(надо отдать должное у всех этот потолок разный)

    Ответить
  18. Man Ger

    Все дизеля ни о чем…и бензиновые двигателя ни о чем…берите лошадь, пони, мула или ослика…

    Ответить
  19. Андрей Устюгов

    А откуда солярка в ближайшем тракторе? Слита из островного авто?

    Ответить