#DnD #Greyhawk #ForgottenRealms #DungeonsAndDragons
На канале работает спонсорская поддержка.
________________________________________________
Стать Спонсором: https://www.youtube.com/channel/UCEDRLNTs-Fp3AZfxveT8d3w/join
Карта Сбербанк: 5469 3009 2666 7368 — Андрей
_________________________________________________
Подписывайтесь на мой паблик: — Лор.
— https://vk.com/lore_dnd
И паблик друзей/товарищей
— https://vk.com/rrules (Ежедневно играют в настолки)
— https://vk.com/forgottenrealms_group (Самая крупная группа о мире, про который я рассказываю )
— https://vk.com/dnd_modno — Друзья и «карты» хорошие.
— http://dungeon.su?partner=lore (Сайт по DnD)
— https://vk.com/club181608774 — сделали отличное шоу на YouTube — «Бесценный Опыт». Заходи и накапливай свой опыт.
-https://vk.com/nwnbeamdogfangroup — клуб любителей старых игр, выпущенных по сеттингу Forgotten Realms
Странно считать, что найти крылья мистических существ , само по себе достаточно для того, чтобы поставить крест на истории. Даже банальная переноска кольца из пункт А в пункт Б может стать эпической историей. Возможно стоило раскрыть тему…
Было бы очень интересно посмотреть чуть более подробный анализ модуля, хорошего или плохого. Последовательный разбор плюсов и минусов для того, как надо и как не надо делать.
Спасибо!
Надеюсь ты не будешь забрасывать канал, чего то подобно очень и очень мало на русском ютубе.
Жги
буду ждать!!
Почему столько Грейхаука и так мало пятой редакции? Ау время идет вперед. Я не про это видео а вобще про все видео с канала.
Даёшь сагу о копье!
Экспедиция к барьерным пикам напоминает одну из последних локаций в Exiled Kingdoms
Прикольно! Благодарю за видео!
В самих по себе бластерных винтовках ничего плохого нет. Вон в том же пасфайндере, насколько я знаю, на орбите мира корабли Доминиона висят, а местное солнце — вообще не звезда, и ничего, играют же люди… Да и тот же сеттинг Меча и Магии можно вспомнить. Ну и вообще, странно было бы после разговоров о Мультивселенной ждать, что нет миров с высокоразвитыми цивилизациями.
А вот то, что у пришельцев нет мотивации — вот это как раз таки минус. Впрочем, будь она у них, они быстро применили бы свои технологии, получили, что им надо, и свалили бы в туман (не в Рейвенлофт).
Відео цікаве. Дякую. Чекатиму на нові випуски рубрики.
Зачем делать модуль абсурдным? Игроки сами прекрасно справятся с принесением абсурда в игру.
Ждём лучшие модули с:
Заголовок "Гробницы" топ!
8:04 я больше чем уверен, что это отсылка на серию игр Might and Magic, где фэнтези и научная фантастика идут под ручку друг с другом.
Ну не сказал бы что модули плохие… Скорее всего одни предназначены на аудиторию определённого возраста и уровня познания а также опыта игры в днд.
Ну насчёт замка Греййхоук не соглашусь. Как то ты слишком строг. Именно что это модуль шутка. И относится к нему надо также. Я согласен, что он не идеален, но забавный.
Не хочется ставить дизлайк. Но, если честно, видео в духе «обо всем и ни о чем». Никаких осязаемых и ощутимых сценарных тропов я здесь не увидел. Описания просто странные и непоследовательные. Про дворян и Конституцию (будучи юристом) я ничего не понял вообще. Кто/что/на основании чего/ там решил и принял. Похоже на перевод иностранного текста местами. В общем, извиняюсь за негатив. Но я ничего из этого видео для себя не почерпнул
А есть подобный перечень хороших классических модулей? О модулях 5-й редакции сказано многое, но была ведь жизнь и до пятерки.
Все еще жду топ лучших классических модулей
Ну в некоторые из приключений можно залетать с группами, которые предпочитают больше фана, чем эпика и логичности
интересно конечно насколько глубок оказался айсберг D&D
Ну просто я тот человек, который знаком о D&D поверхносто, читал пару книжек, играл в балдурс гейт 1 и 2, невервинтер 1 и 2. Както в общих чертах знаком с географией, мифологией, бестиарием (он вообще стал архитипичным для фентези — совершенно точно стал источником вдохновения для серии меча и магии, первая часть TES так же была создана под сильным влиянием и хоть со временем обрасла собственной мифологией и своим миром, всё равно влияние угадывается), даже немного знаком с принципами отыгрыша, так что я отнюдь не из тех, кто считал что D&D зародился в компьютерных играх)) но я никогда не играл вот именно в первоначальную игру как это задумано, без компьютерной адаптации грубо говоря. И просто какоето невообразимое количество модулей и совершенно своих принципов построения истории. А, ещё правда гдето в 2005ом кажется, играл в какуюто форумную адаптацию. Там суть в том, что это ролевой ресурс, в нём есть математика бросков, свой инвентарь, но при этом он одновременно с этим ещё и текстовой и надо было свои действия текстово описывать)) И там проводились своеобразные приключения с тем, кто всё устроил и за всем этим следил. Лампово было, но не уверен что тоже самое)) К тому же это кажется было не полноценное D&D, а просто игра так сказать, по мотивам)) Ты там мог даже собственную расу потому что сконструировать, если её убедительно опишешь и адекватно ей дашь плюсы и минусы. x)
«Гробница ужасов» как турнирный модуль писалась всё-таки. С целью посоревноваться, какая из групп дальше зайдёт и меньше потеряет
йа уже планирую использовать замок грейхок, чтобы заставить игроков страдать от потери ценного времени
это вполне можно использовать как ловушку г. злодея, который не хочет чтобы игроки ему мешали, и просто запирает их в карманном, убогом и скучном данже
данж отпугивает, но игрокам не надо его проходить, а только найти выход
и чем дольше они это делают, тем хуже выйдет исход
Я рассказал о своем субъективное мнении )
И если понравился ролик и хотите ещё подобного контента, то поддержите его лайками и комментариями. А из этого мы решим, делать ли обзоры на различные кампании в DnD — всех редакций!
Здесь в основном представлены классические модули.
И да, всем приятного просмотра!)