Худшие ответы на возражение «ДОРОГО»! / Как отвечать на возражения клиентов?



Здравствуйте, я Михаил Гребенюк:
— Основатель #GrebenukResulting Сайт: https://grebenukresulting.ru/
— Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж и бестселлер в Литресе и Ozon.

За 6 лет выстроили 264+ отделов продаж. Сейчас у меня целая методология по выстраиванию системы в компаниях любой ниши. Узнайте подробнее на сайте:

Главная страница


Сегодня мы поговорим про отработку возражения «дорого».

Возражение клиентов «Это дорого» в продажах является одним из самых распространенных. Зная грамотную технику продажи на это возражение, можно существенно улучшить свои продажи.

В выпуске я расскажу, как отвечать на возражения клиентов, как успешно продать и разберём эффективную технику продаж. Все подробности вы узнаете только в этом выпуске!

Ставьте Лайк, если понравился данный формат видео! Не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить информативный и познавательный контент: https://www.youtube.com/channel/UCL-HTw4Wfi9Igh9r1CBrrDA

Если остались вопросы после просмотра данного выпуска, тогда оставляйте в комментариях ниже под эти видео, и мы на них ответим!

0:00​ — Вступление. Худшие ответы на возражение «дорого»
0:19 — Низкая цена на рынке
2:08​ — Дорого по сравнению с другим продуктом
4:00 — Кредитные условия, рассрочки
5:00 — Выбирать по цене
6:11 — Цена важна, но …
7:04 — По какой цене вы бы хотели купить?
8:32​ — Есть продукт в два раза дешевле…
9:45 — «Вам что, денег жалко?»
10:59 — «Да, у нас дорого. И что?»
11:53 — Техника отработки возражений
13:44 — Заключение

Смотрите так же:
Правильная интонация — это залог успешной продажи! / Как интонация помогает в продажах?

Подписывайтесь на меня в соц. сетях:

Telegram https://t.me/grebenukm .

🎦 Сделано командой «Студия YouTube-продвижения Николая Велижанина»
Сайт: https://clck.ru/eKn7w
Почта: hello@velizhanin.com

my-employer.ru
Добавить комментарий

  1. Александр Жировский

    Михаил, красавчик! =)

    Ответить
  2. Женя Середа

    Это все интересно, когда с человеком лицом к лицу, а когда продаёшь через истограмм, тебе пишут цена и все праподают, что тогда делать?

    Ответить
  3. James Stavros

    🔥 огонь

    Ответить
  4. Григорий Автоюрист №1

    Классная тема про бесплатное обучение на ютуб канале 😃👍👍👍. В целом формат очень понравился 😊

    Ответить
  5. Арсений

    12:15 вы говорите как надо продавать, начиная с фразы "…Николай, ХОЧУ предложить вам…"

    а в ролике "ТОП-7 фраз, убивающих продажи" Любые фразы со словом ХОЧУ это страшная ошибка

    так как правильно?

    Ответить
  6. evtushka

    Да, крутое видео. Спасибо

    Ответить
  7. Николай Успенский

    Круто!)

    Ответить
  8. SwtGrup

    Михаил благодарю за труд, кратко емко как всегда новое для себя взял

    Ответить
  9. Дубово

    Афигенный формат, очень доходчиво видишь свои ошибки и легко корректируешь

    Ответить
  10. Юлия Винокурова

    Класс!!!

    Ответить
  11. Lusy

    Отличный выпуск👍

    Ответить
  12. master-bislan

    👍

    Ответить
  13. Сергей

    На эмоциях фуфло пустое ни о чём

    Ответить
  14. marina katerinkina

    Ахаха

    Ответить
  15. Ник Фролов

    Видео 🔥 огонь

    Ответить
  16. Раиса Иордан

    Класс

    Ответить
  17. Полина Гуляева менеджер YouTube

    Огонь🔥
    Монтажёр постарался! 👍

    Ответить
  18. Ольга Ломакина

    Супер 👍 спасибо Вам за такие ролики

    Ответить
  19. Ivan Ivanov

    Я тут в прошлом месяце заказывал полусухую стяжку пола… Все вводные характеристики я знал. При звонке сразу их озвучивал: этаж, уиеплитель какой, площадь. Все. И смотрел только на цену. Какие продажник мог мне задать езе вопросы, чтобы потом сделать суперкрутое предложение и даже недешевое — хз. Тут прикол в том, что товар всего один был. Там вариаций для крутого предложения и не было

    Ответить
  20. Оксана Плахотник

    😂❤❤❤❤❤СПАСИБО, МИХАИЛ!!!!!

    Ответить
  21. Вася Курских

    Большое спасибо!И посмеялся и новыми знаниями в продажах обзавелся.Успехов тебе!

    Ответить
  22. Вова Писюлькин

    ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО РИЭЛТОР КЛИЕНТА СРАЗУ НАЗВАЛИ РЕПТИЛОИДОМ ЗА ВОЗРАЖЕНИЕ ДОРОГО? и такое наглое чучело чему то учит…теперь вы понимаете кто вы для риэлтора? риэлтор хуже чем мошенник-он паразит. нет ни одного видео КАК ПОМОЧЬ ПРОДАТЬ ИЛИ КУПИТЬ клиенту недвижимость. все только про то как засрать уши клиенту и заработать на лохе денег.

    Ответить
  23. Анатолий

    По сравнению с капустой😂😂😂👍👍👍

    Ответить
  24. Маргарита Лотоцкая

    Сейчас умные люди выбирают товар в магазине, где можно пощупать и рассмотреть, а потом этот же товар заказывают по интернету намного дешевле. А где ДОРОГО, там не берут. Единственный минус- это не мгновенная покупка, а подождать пару дней доставку. Всю технику так покупали.

    Ответить
  25. Иван Сысоев

    ТОП!

    Ответить