О том, почему водители большегрузов все чаще становятся виновниками аварий.
Интервью с председателем Архивного комитета Петербурга Петром Тищенко.
Кунсткамера готовится к долгожданному переезду.
О том, почему водители большегрузов все чаще становятся виновниками аварий.
Интервью с председателем Архивного комитета Петербурга Петром Тищенко.
Кунсткамера готовится к долгожданному переезду.
Противно слушать. "Почему увеличилось количество аварий?". Перед каждым выездом осмотр механика и т.д. , смешно. С каждым годом водителю приходится работать всё больше и больше. Для того чтобы заработать теже деньги что раньше или и того меньше. Факты всё меньше, запчасти дороже. За то логистов всё больше которые эти фракты режут откусывая себе кусок , а то и половину фракта. Вот и имеем . Сломанную технику и не спящих водителей как результат.
Почему на дорогах ведут себя ужасно дальнобойщики и на грузовых машинах?!!!! Они, что Боги??????
Грузовые автомобили кормят всю страну!!! Но только к водителям никакого уважения , не пора бы снизить цену на салярку, на установку и обслуживание тахографов, убрать знаки грузовым запрещенно, гайки закрутили а теперь плачите грузовики виноваты в авариях