Не могу пройти мимо видео от Sergey Nemchinskiy где он прошёлся по Unity. Всё сказанное им мне как профессиональному программисту на этом движке показалось каким-то попсовым бредом. Так кто уже всё-таки Сергей: мудрый разработчик с огромным опытом или говорящая голова ретранслирующая попсовую позицию? Давайте разбираться.
Обучение с нуля с гарантией трудоустройства — http://ijunior.ru/unity-start?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=description&utm_content=nemchinskiy
МОЯ КНИГА — http://csharpbook.sakutin.ru
Я В VK — https://vk.com/rsakutin
ЯЮниор:
Группа — https://vk.com/holymonkey_sandbox
Канал с уроками — https://www.youtube.com/channel/UCWeKWG1Y-Uv141A2KoVoORA
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ — https://t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord — https://discord.gg/MpHGV2S
INSTA — https://www.instagram.com/sakutinhuytin/
1:23 АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
У Unity порог вхождения ниже. Тут ситуация как с Python, лишь бы полегче и хоть куда. Очень большая часть людей, которая хочет начать в свой путь в геймдев бежит изучать C# и Unity, не разбираясь в преимуществах. Поэтому сейчас Unity ассоциируется с помойкой, которая штампует кал 24/7. Любое говно, которое только можно найти, скорей всего будет написано на Unity каким нибудь студентом, школьником или Васяном с завода, который услышал про модную профессию. Unity ассоциируется с казуальностью и мобилками не просто так, а потому что, в основном, только этим и занимается. Крупные и качественные проекты делают на UE или собственных движках, у Unity тут нет шансов.
Посмотрел превью:
— Смелое заявление
Проверять его я конечно не буду)
Чисто за Тарков уже лайк
Немчинский просто объясняет для большей аудитории, которые только планируют стать программистами. Если подробно разбирать, как ты, то да, а в общем смысле то он прав.
Когда он сказал что на юнити чуть ли нереально сделать игру уровня контр-страйк. сразу стало ясно что перед нами какой-то старый дед который в играх ничего не смыслит. И максимум во что он играет это кс. дота. и картофельные танки. Та ну серьезно. на каких это серьезных щах можно считать кс крутой игрой и тем более крутой графикой… фейспалм просто. То что у кс огромное комьюнити и онлайн. не говорит о том что она технически и графически и6ать какая сложная… так просто исторически сложилось. Это как если ляпнуть что игра в футбол намного более сложная игра чем какие нибудь шахматы. основываясь на количестве аудитории игры.
Разложил всё по полочкам, и по факту, Браво!👏
ОН обычно как старый мразматик на все ворчит и несет какую то ересь, это не единственное видео такое, в свое время много видео посмотрел, он начал меня откровенно бесить своей тупостью и я отписался.
Не, ну я с Немчинским от части, согласен. Ибо если сравнить lios, написанный на юньке и pubg, написанный на анреале, то это небо и земля. По оптимизации и отзывчивости ui эллементов.
Для 2д юнька идеальна, но если вы хотите делать 3д, то только анреал.
—————————————————————————
ОДНИ УЧИТЕЛЯ КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ТЕБЕ КУРСЫ ЧТО 1 что ДРУГОЙ !!!!!
Пора продавать курсы как стать учителем по программированию и зарабатывать от 500тыс в месяц
услышал что хотел услышать
Сергей 10 лет назад заявлял, что у него чуть больше 10 лет опыта разработки. Примерно там же, 10 лет назад, он ушел от разработки к обучению, и основал Фоксмайнд. Так что про 20 лет это он преувеличил. Игры он не разрабатывал никогда. В свое время давал хорошее введение в архитектуру, а теперь решил кушац и теперь случаются с ним вот такие малограмотные моменты.
Я не разработчик, ничего такого, просто пробую делать простенькие игрушки на УЕ, так как кодить не умею, но в душе люблю Юнити. И меня забавляет как в роликах Юнити вс УЕ постоянно говорят «вот я с УЕ4 с 2016 года, офигенно разбираюсь+ мой опыт кодера, и я попробовал ваш Юнити, и там надо самому кодить (как неожиданно), УЕ4 блупринт, и всё работает» это звучит потешно. На мой чисто казуальный взгляд, УЕ хоть и проще в освоении, но он менее гибкий что ли, будто редактор Варкрафт 3, то есть у движка есть заранее созданные какие то задачи, и дальше из сунуться будет тяжело, и поэтому большинство игр на УЕ красивые, но линейные и простые до невозможности. А вот игры на Юнити может не самые стабильные, но они все такие разные, взять тот же божественный Тарков. Почему то мне кажется что на УЕ игра с такой проработкой всего и вся работала бы намного хуже чем на Юнити.
Почему Сергей ничего не знает и не понимает? Достаточно одного взгляда на кружку -_-
Полностью согласен.
А ты рекламируешь курсы по unity.
Немчинский часто дичь несет🤯
Почитал коменты тут, посмотрел видосы "там" и чет прям все обсирают C# и юнити. А я хотел как раз начать с этого. Но желания чет уже не особо(
Да и вопросы в голове, а на кой хрен мне изучать с#, если он якобы плох для геймдева, может лучше сразу идти с++ изучать с анрилом.
эх
лучшая игра сделанная на unity — это раст без вопросов
3:21 — Вообще непонятно что в игре происходит и о чём она.
3:33 — Да, НО…
5:45 — Я тоже не мобильный "ГЕЙмер", да не все проекты популярны. Не редкость, что игру спиздили, поменяли модельки и добавили донат на них. Вуаля, денежка капает.
5:55 — Опять же. Мобильный ГЕЙминг направлен на тупое выкачивание бабла. Игры там не отличаются почти ничем.(Хотя если автор говорит, что это нормально, пусть останется при своём мнении)
6:30 — CS:GO и VALORANT — это две одинаковые игры, просто во второй смешали CS и Dota.
7:58 — А мне хочется узнать, чем занимаются develop'ы по хъюнити? Хотя можно не отвечать. НИЧЕМ. Хотя нет, кое чем они занимаются: некоторые, например, ушли в отпуск, выпустив "красивые модельки". Директор другой "компании" спидранит какой-то платформер и ему похуй. + Другие рабы вообще бросили своё детище и стали делать другое.
А вообще можно вечно перечислять. И всё это под соусом в 10-20 кадров на rtx-ах с ryzen-ами
8:40 — если не ошибаюсь ява больше не поддерживается в хъюнити. Поэтому разрабы одной игры используют старую версию хъюнити. Но это мелочи.
Итого:
Серёжа в большей степени прав, чем Рома.
(Но это всё моё мнение)
Хотя какого хуя, я сижу и комментирую это 2-х летней давности видео в полночи блять? И почему мне ютуб выдаёт говно, я же не во вкладке "В тренде"?
Роман: — Unity не только для казуальных игр.
Тот же Роман: Приводит казуальную-мобильную игру как пример на протяжении всего ролика ( Archero )
2:02 Не аргумент, любая хоть сколько-то большая игра сделанная на юнити будет безбожно лагать и иметь системки раза в 2 выше чем тоже самое, но на нормальных движках, единственный адекватный повод использовать юнити это разработка мобильной параши ибо проекты на юнити меньше весят, если ты делаешь полноценные игры то выбор юнити в качестве движка это крайне дерьмовая затея, разумеется если ты не хочешь сделать дерьмотарков, который умудряется лагать на rtx3060 или раст в котором чтобы просто зайти на сервер нужно подождать 40 минут и то это если он у тебя на ссдшнике стоит, не нужно выдавать свои фантазии за реальность, юнити годиться только для разработки всяких мобильных дрочилок или совсем ненапряжных игр типа донтстарва, во всех остальных случаях выбор юнити нецелесообразен
Работаю на unity 8 лет. На 90% согласен со словами Сергея, почти всё сказано по факту. Если ты мобилкалюб, тебе хватает примитивной, аляпистой графики на 1500 полигон с ещё более примитивными механиками, если ты любишь бессмысленную, вырвиглазную мобильную дpoчильню, то да, юня для тебя. Для всех тех, кто всё же хочет создать что-то достойное, сложное и интересное юня идет мимо. Даже не третье время, вы разочаруетесь и проклянёте его, когда вместо инженеров юнити, 70% времени вы потратите на то, что будете дописывать их кривой движок, чтобы он работал как надо, притом бесплатно.
ти кринж
Ещё казуальные игры хороши тем, что производство таких игр крайне быстрое. Меньше проблем с производственными циклами. Меньше затрат на проект и тд.
От Сергея Немчинского крайне странные слова. Судя по всему Сергей в первую очередь бизнесмен и король мнения, а в остальную очередь всё остальное, включая и качество этого самого мнения. Тем более, что он определился со своей стороной и причастностью. Надо будет посмотреть на его риторику.
nu xujnu ty nesesh batya… фейс палм 3х
Ой, да его просто не взяли в разработчики на unity вот и жмыхает его)))
Ок, тут по фактам. Солидарен.