✔Выгодно купить новый авто: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=news&utm_content=vid5sep21&utm_campaign=proavtonews
✔ Наш Telegram: https://t.me/proautochannel
✔ Сотрудничество и реклама: proautochannel@yandex.ru
✔ Прямая связь с автором: kozyrant@yandex.ru
✔ Наш канал на Я.Дзен: zen.yandex.ru/theproauto
——————————————————
✔ Нажми на колокольчик!
✔ Ставь лайк, если нравится!
✔ Общайся в комментариях
——————————————————
PRO АВТО © 2017
На 124 v420 гонял 6 лет до сих пор нет надёжнее машины
Вай и w разные буквы
Для меня машина времени это w124 🎉🎉🎉🎉🎉
У меня 124 и ему уже 33 года и едет не хуже новых
Все конечно четко,но где самый лучший 124 ?
W это не уай, а даблъю😂
Буква W не читается как "уай". W это даблю. Уай это Y на английском
W это не вай))))
W это не вай))))
W это не вай))))
Все классно все супер, вот одно портит видео, почему все время показывает именно современных.новых машин, они не интересны если касается тема именно крепких и неубивамых версий,
Какой уай? Даблвэ, даблю.
Y вот уай.
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЕ КРЕПЫШИ МЕРСЫ 123.200 .300.240D. И 124.ВСЕ МОДЕЛИ И КУПЕ И УНИВЕРСАЛ.И КОНЕЧНО ЖЕ BABY BENZ. 190.Е
А 126?
Автор даже не знает что токое мерс 124 это самый крутой и надёжный мерс
Автор специально упустил w124? Да
Обзор говно 124 забыли как так
Читал, что по рейтингу машин с наименьшими серийными браками был именно R129 из 90-х. Там шла сверх качественная сборка. Как по мне, так это самый красивый Мерседес из всех. Кстати "уай" это Y "и-грик", а не W "дабелъ-ю". Желаю успехов.
W202, w124, w140, w210,
W210 и гелик здесь не уместны. Где W124 и W126. Тупой какой то рейтинг ничего не имеющий с реальностью
А где W126ой?…
Тот еще танк был!👍👍👍
УДАЧИ. На. Дароги
крутые мерсы
Вай Y это игрек.А W это даблЮ.
124 w
124,вообще танк неприхотливый,у меня был и 190,но в 124м,только масло и бензин менял,это всё!
Не Y…W просто для информации
Уай это Y а даблю это W
Что за увай))))))
Админ тупой , машиностроение это когда о станках автомобилестроение об автомобилях 🤪
Как будто е-124 не выпускали из завода
Какой на третьем месте у меня 87 года до сих пор все саленблоки заводские стоят 1 места 124 140 и гелик все остальные лишняя трата денег .
не вай, не ви, а дабл ю. 🤦♂
вай или дабелю
210 на первое место фуфел
ты что несешь " 123 закончили выпускать 2002 г." СЕРЬЁЗНО !!!
Я бы добавил Mercedes MB-100 1980-го года (предшественник Vito). Крайне надёжный аппарат, почти не подверженный корозии. У моего соседа по даче такой. Уже весь убитый, развал — колёса в разные стороны смотрят, ходовая ушатана вся в хлам, но заводится, ездит и не гниёт. Кузов буквально чуть-чуть местами покрылся рыжиками, но так он полностью не гнилой. Если бы владелец иногда не ездил под мухой — чувствую и ходовая жива была бы) Очень надёжный бусик. А сколько картошки на рынок на нём было доставлено, уххх) И расход топлива радует даже спустя 40 лет — всего 8 литров дизеля на 100 км. Это реальный его расход, мы его даже замеряли вместе. Напомню — машине 40 лет, расход топлива 8 литров дизеля на 100 км)
W202 sport👍
Ну тут вы не правы) 1 123! 2 124! 3 190! А вот 140 это в не времени как и гелик у которого свои ценители ! Хотя судитель с меня так себе в 90х был 190 на 2.6 моторе а сейчас 2 140х один 3.2 второй v12 ну и куда без гелика их тоже два дизель 3.5 и бензин v12)
Кабан круче всех
Ранье нужно было качество для репутации , а когда репутация появилась , все перешли на количество !Дальше будет еще хуже !
У меня был Slk R170 тоже живучая сучка была .
от одного «уай» хочется за арматуру взяться, «даблЮ» блять!
Имею 2.0 бенз w201 короче по прямой 190км едет максимум , машине уже 35 лет мотор 550.000 пробежал капремонт был 1 раз тачкой очень доволен Спасибо Папе !