my-employer.ru
Добавить комментарий

  1. Агата Петрова

    Лучшая гостиница для котиков в Москве! Я, как хозяйка мейн-кунов, утверждаю это без лишних слов. Здесь идеальная чистота, номера на любой вкус и размер, что особенно важно для моих крупных пушистиков. Заботливые котоняни, словно вторые мамы, учтут все нюансы и найдут подход к каждому малышу.
    Мой кот – робкий, привыкший к определённому распорядку дня, и даже он оттаял всего за пару дней после приезда, потому что почувствовал, что находится в надёжных руках. В гостинице уделяют внимание каждому постояльцу: кормят по составленному режиму, играют, ласкают. За тревожных хозяев можно не волноваться – девочки всегда на связи и готовы ответить на все вопросы.
    Огромный плюс – видеонаблюдение, доступное круглосуточно. Вы можете в любое время посмотреть, чем занимается ваш четвероногий друг.
    Спасибо сотрудникам гостиницы за их титаническое терпение, бережное отношение и безграничную доброжелательность ко всем постояльцам. Привет вам от Тимоши, мы обязательно к вам вернёмся ещё🐾💜.

    Ответить
  2. Наркиз

    Несмотря на обещания в отзывах о скидках, заботе о животных и других благоприятных условиях, мой опыт связанный с попыткой организации пребывания кошки в этом отеле оказался неудачным. Решив сделать подарок своей пожилой матери и отправиться с ней на море, я столкнулась с проблемой размещения домашней кошки. Не желая подвергать животное дополнительному стрессу и с учетом того, что не все отели разрешают наличие питомцев, я обратилась в отель с просьбой о предоставлении услуг по уходу за кошкой за дополнительную плату.
    К моему сожалению, мои ожидания не оправдались, и мне было отказано в помощи. Этот негативный опыт сорвал планы на отдых. Меня насторожило, что обещания, содержащиеся в положительных отзывах, могут быть фальсификацией. Такое недоразумение и нежелание предоставить услуги в данной ситуации оставили неудовлетворенным. Я не могу высказать мнение относительно условий проживания, так как в итоге не воспользовалась этим отелем. Мой отзыв направлен скорее на недоумение по поводу несоответствия обещаниям и реальным действиям, а также на отказ в предоставлении необходимой помощи в сложившейся ситуации.

    Ответить
  3. Елена Головина

    Замечательная гостиница для котиков! Из множества вариантов я выбрала именно этот отель, и не могу сказать, что пожалела. Чистота здесь не просто видимая, а абсолютная, и отсутствие неприятных запахов удивило меня — это действительно редкость. Позднее, просматривая видео (очень благодарна за возможность наблюдать онлайн в любое время), я заметила, насколько часто сотрудники проводят уборку, как в самом отеле, так и в отсеках для котиков. Это делается не раз в день, а постоянно. Отмечу также, что котиков выпускают поиграть, берут на руки (что для них важно), номера-клетки просторные, и есть разнообразие выбора. Благодаря использованию стекла и пластика нет запахов, и, возможно, в этом кроется секрет. Ни одного нарекания за все 11 дней, в течение которых мой Марсик наслаждался вашим гостеприимством. Теперь буду рекомендовать ваш отель всем своим знакомым, как лучший вариант. И, кстати, сочетание цены и качества при вполне приемлемых расценках, включая корм и наполнитель для туалетов (не нужно дополнительно оплачивать и можно было не привозить свой) — это действительно редкость. Большое спасибо!

    Ответить
  4. Harper

    Долго искала подходящий отель для своего кота, и в конечном итоге выбор пал на «Каникулы Бонифация». Изначально были опасения, что кот не сможет адаптироваться и ему не уделят достаточно внимания. Однако все мои беспокойства оказались напрасными. Котонянечки проделали отличную работу, чтобы наш Вин не чувствовал себя забытым и получал достаточно заботы.
    Особенно хочу отметить, что в самом отеле всегда чисто, и нет неприятных запахов. Уборка в номерах для котов проводится дважды в день. Также в помещении установлены камеры наблюдения, и персонал предоставляет доступ к ним через приложение, что позволяет мне 24/7 следить за своим питомцем.
    Котоняни регулярно высылают фото и видеоотчеты каждый день. Если у меня есть какие-то особые просьбы или пожелания, достаточно написать в WhatsApp, и их учтут. Мы и наш кот остались полностью довольны персоналом и обслуживанием в этом отеле. Однозначно планируем вернуться снова! ❤️

    Ответить
  5. Афанасий

    Мы нашли эту гостиницу онлайн, тщательно выбирая место, где будут только кошки, без собак. На протяжении 17 дней мы оставили своего маленького мурчащего друга в люкс-номере, чтобы у него было просторно и комфортно.
    Номер оправдал ожидания: просторный, и каждый день нашего малыша выводили на прогулку из номера. В первые сутки он был грустным, что мы заметили через камеру наблюдения (которая работала в постоянном режиме). Однако, со временем он освоился, начал играть с другими кошками и активно подружился с девочками (мы получали ежедневные фото и видеоотчеты).
    Девочки, огромное вам спасибо! Ваша забота и внимание делают процесс оставления своих питомцев у вас беззаботным и приятным. Теперь у нас нет страха оставлять наших членов семьи у вас! Благодарим вас за ваш профессионализм и заботу. 🌹❤️

    Ответить
  6. Тамара М.

    Выбор зоогостиницы для моего кота стал не легким испытанием, но, в конечном итоге, я остановилась на «Бонифация». Этот выбор сделан на основе положительных отзывов, качественного обслуживания и разумных цен.
    Мой кот, Хесус, впервые оказался в зоогостинице, и я не могла не переживать. Он никогда раньше не покидал пределы нашей квартиры, за исключением визитов к ветеринару. Однако мои опасения оказались напрасными.
    Из плюсов «Бонифация»:
    Разнообразие боксов.
    Индивидуальное размещение животных без контакта друг с другом.
    Регулярная уборка, обеспечивающая чистоту и комфорт.
    Заботливый персонал, занимающийся котами.
    Возможность видеонаблюдения, а также ежедневные фото и видеоотчеты, позволяющие следить за питомцем.
    Хотя Хесус не смог полностью привыкнуть к новой обстановке, это не было из-за недостатков гостиницы. После возвращения домой он проявлял свою неудовольствие пару дней, но в целом его состояние осталось неизменным — он остался таким же здоровым и общительным, как и до пребывания в «Бонифация». Я рекомендую эту зоогостиницу, уверена, что ваши любимцы будут в надежных руках, ухожены и довольны.
    «Из минусов:
    Местоположение — в первый раз было сложно найти, и сама территория оставляет желать лучшего.
    Желание видеть больше включенности со стороны администраторов при встрече клиентов (заезд, выезд), такие элементарные правила сервиса, как приветствие и прощание, могли бы сделать обслуживание еще более приятным.
    В целом, благодарю «Бонифацию» за заботу и профессионализм. Ваши труды не прошли даром 💚

    Ответить